robo-labs788
robolabs-slider

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Уважаемые родители, публикую результаты работы за месяц.

Лексика: места в городе, посещение музеев, выставок, покупка билетов, проезд до места, время открытия.

Грамматика: оборот there is/there are (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения), предлоги next to/opposite, предлоги at, from...until, on, in, multi-part verb to get, союзы and, but.

Чтение: тексты "Интересные места в Эдинбурге", "Достопримечательности Лондона", 

Аудирование: приглашение на встречу, согласие/отказ, туристический обзор достопримечательностей, диалоги "Куда пойти в Лондоне?"

Говорение: монологическая и диалогическая речь: предпочтения, приглашение, согласие, отказ.

Запланированный объем по программе выполнен в полном объеме, с опережением графика.

С ув., Е.В.

Уважаемые родители, результаты второго месяца работы:

Лексика: семья, качества характера, настроение, дни недели, хобби и интересы, знаки зодиака, глаголы предпочтения, словосочетания to be goog at, to be bad at, to be interested in, to be into smth.

Грамматика: общие правила употребления герундия (с глаголами предпочтения, с глаголом go, в качестве подлежащего),  Present Simple (общие и специальные вопросы, краткие ответы), место в предложении наречия частоты действия.

Чтение: чтение текстов описания характеров по выбранной картинке, чтение о героях согласно их знаку зодиака, чтение текста о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

Говорение: по теме хобби, предпочтения, настроение.

Аудирование: описание личности и настроения, хобби, выражение предпочтения.

Письмо: написание личного письма о своих хобби.

Запланированный объем по программе выполнен в полном объеме.

С ув., Е.В.

Уважаемые родители, спешу поделиться результатами о проделанной работе за первый месяц в студии английского языка.

Это - общие результаты работы группы, индивидуальные результаты студента, а также индивидуальные рекомендации будут предоставлены в письменном виде в дневник (после итогового теста по первой теме).

В целом и общем работой группы я довольна, все поставленные задачи выполнены, весь необходимый материал усвоен на должном уровне. 

А именно:

Правила чтения: открытые и закрытые слоги

Фонетика: чтение кратких гласных, согласных t, d, k, g, s, межзубных

Интонация: общие правила интонации: низкий нисходящий, низкий восходящий тоны

Грамматика: общая схема образования времен, Present Simple: to be, все прочие глаголы, порядок слов в предложении, вопросительные предложения, личные местоимения, герундиальная форма (сочетания герундиальной формы с глаголом go и с глаголами предпочтения ), выполнение бесчисленного числа грамматических, лексических, лексико-грамматических упражнений

Лексика: работа над темой Друзья, лексический материал в объеме 70-90 слов, хобби, профессии, виды спорта, лексика по ежедневным делам

Чтение: чтение, перевод кратких тескстов о нескольких героях  с описанием их професий, их ежедневных дел, чтение анкет для поиска друзей по переписке

Аудирование: прослушивание кратких презентаций о герое без опроры на тескт на основе презентуемой лексики, прослушивание анкет для поиска друзей по переписке, поиск несоответствия написанного и прослушанного материалов, задания для опрределения пропущенных слов

Письмо: написание анкеты о себе для поиска друзей по переписке

Говорение: высказывание на тему "О себе (профессия или желаемая профессия, стиль жизни)", "Поиск друза по переписке (о себе, своих увлечениях, хобби)"

Во время уроков ученики учатся самостоятельно выполнять задания, самостоятельно переводить, приучаются к усердной работе, немаловажную роль отводим мотивации, в следствии чего устраняем те небольшие проблемы с дисциплиной и настраиваемся на серьезную работу, когда каждая секунда на счету и когда энергия учителя не тратится на проблемы дисциплины, а применена по своему непосредственному предназначению.

Первые отзывы учеников о моей работе: "Вы понятно объясняете", "Материал немного сложный, но все понятно", "Мы в панике" (от неожидаемой сложности материалов и объема упражнений после первых уроков) - паника вскоре была устранена.

С уважением, Евгения Владимировна.

 


Мы благодарим за помощь!

Сапронова Станислава Александровича

(ООО "СпецЭлектроника")
за предоставленное оборудование, которое позволяет повысить уровень подготовки ребят.

Патриот Белгорода!

Программа патриот Белгорода!