banner1

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

1. Мат. способности и уровень логического мышления прямопропорционален уровню понимания освоения теоритического материала и выполнению практических задач. Что ни делай, а который раз убеждаешься, что интеллект это СИЛА и не каждый этой силой владеет. Мой опыт: если родители с малых лет занимаются с ребенком и всячески способствуют развитию логического мышления, то, как правило, проблем в прокачке таких мозгов нет ни какой сложности, но если нет.... то все зависит от уровня напора родителей и ученика, а если нет....то и суда нет.

2. Основные проблемы, с которыми сталкиваются ученики: (типы данных и работа с ними, измерение длительности импульса - проблемы в самостоятельности формирования формул расчета результата).

3. Вывод формулы из определенного закона. Работа с пропорциями вобще какой-то БАГ.

4. Работа с объектами и написание собственных библиотек, на мое удивление, прошло легко. Указатели тоже норм проглотили. Нужно дать структуры для этого применю программирование роботов пауков как прикладной характер используя линейные алгоритмы, а после поставлю дискретные алгоритмы.

5. Школьная перегрузка сильно влияет на уровень сосредоточенности и уровень погружения на занятиях робототехники. Учитель географии и биологии задает в разы больше чем учитель алгебры и геометрии, утрирую, конечно, но смысл, думаю понятен.


Контакты

Постоянный набор
детей и подростков
10 - 17 лет
г. Белгород,
ул. Королева 2а,
корп. 3, 3-этаж, оф. 312

(Электроконтакт, вход со стороны Королева)
Тел: +7(905) 878-57-00

г. Белгород,
ул. Н. Островского 22,
4-этаж, оф. 410

(ост. Энергомаш)
Тел: +7(905) 878-57-00

www.robo-labs.ru
jssem@yandex.ru
ВКонтакте

Мы благодарим за помощь!

Сапронова Станислава Александровича

(ООО "СпецЭлектроника")
за предоставленное оборудование, которое позволяет повысить уровень подготовки ребят.