1. Мат. способности и уровень логического мышления прямопропорционален уровню понимания освоения теоритического материала и выполнению практических задач. Что ни делай, а который раз убеждаешься, что интеллект это СИЛА и не каждый этой силой владеет. Мой опыт: если родители с малых лет занимаются с ребенком и всячески способствуют развитию логического мышления, то, как правило, проблем в прокачке таких мозгов нет ни какой сложности, но если нет.... то все зависит от уровня напора родителей и ученика, а если нет....то и суда нет.
2. Основные проблемы, с которыми сталкиваются ученики: (типы данных и работа с ними, измерение длительности импульса - проблемы в самостоятельности формирования формул расчета результата).
3. Вывод формулы из определенного закона. Работа с пропорциями вобще какой-то БАГ.
4. Работа с объектами и написание собственных библиотек, на мое удивление, прошло легко. Указатели тоже норм проглотили. Нужно дать структуры для этого применю программирование роботов пауков как прикладной характер используя линейные алгоритмы, а после поставлю дискретные алгоритмы.
5. Школьная перегрузка сильно влияет на уровень сосредоточенности и уровень погружения на занятиях робототехники. Учитель географии и биологии задает в разы больше чем учитель алгебры и геометрии, утрирую, конечно, но смысл, думаю понятен.