robo-labs788
robolabs-slider

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

1. Мат. способности и уровень логического мышления прямопропорционален уровню понимания освоения теоритического материала и выполнению практических задач. Что ни делай, а который раз убеждаешься, что интеллект это СИЛА и не каждый этой силой владеет. Мой опыт: если родители с малых лет занимаются с ребенком и всячески способствуют развитию логического мышления, то, как правило, проблем в прокачке таких мозгов нет ни какой сложности, но если нет.... то все зависит от уровня напора родителей и ученика, а если нет....то и суда нет.

2. Основные проблемы, с которыми сталкиваются ученики: (типы данных и работа с ними, измерение длительности импульса - проблемы в самостоятельности формирования формул расчета результата).

3. Вывод формулы из определенного закона. Работа с пропорциями вобще какой-то БАГ.

4. Работа с объектами и написание собственных библиотек, на мое удивление, прошло легко. Указатели тоже норм проглотили. Нужно дать структуры для этого применю программирование роботов пауков как прикладной характер используя линейные алгоритмы, а после поставлю дискретные алгоритмы.

5. Школьная перегрузка сильно влияет на уровень сосредоточенности и уровень погружения на занятиях робототехники. Учитель географии и биологии задает в разы больше чем учитель алгебры и геометрии, утрирую, конечно, но смысл, думаю понятен.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Уже написал несколько уроков по изучению языка программирования железок Си++ с использованием языка Ассемблер, а также отдельные уроки по изучению Ассеблера.

А пока ребята, которых вывожу на Си изучают архитектуру 8-ми битных AVR процов.

Следуя принципу от простого к сложному....решил начать обучение с 8-bit AVR процов. Они просты в изучении не смотря на некоторые заморочки связанные с самой архитектурой, но AVR архитектура достаточно распространенная и ее знать необходимо. Самое интересное будет дальше. После изучения AVR и получения необходимых навыков программирования процов на Си, переведу ребят на АРМы. ARM-ы уже 32-bit архитектура. Изучение 32-bit процов уже не должно оказаться сложным, имея опыт программирования 8 bit процов. PIC контроллеры хотелосьбы тоже использовать в обучении....думаю использовать будем в частном порядке. 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Для ребят с уже развитой логикой программирования. Для тех, кто хорошо изучил алгоритмический уровень программирования в среде Arduino IDE, существует возможность перехода на реальный язык программирования железа, на СИ и ассемблер. Старт на 8ми битных процах AVR - их легче освоить. По PIC (по пикам) процам легкая консультация о специфичности их применения. Затем переход на ARM архитектуру 32 битных процов (типа Cortex-M, STM). Переход на СИ не значит отказа от платформы Arduino. Самый большой плюс Arduino - это быстрое создание прототипа для обнаружения подводных камней, а реальный проект возможен только на СИ, потому как Arduino работает через "известное место" самым волшебным образом и получить от нее стабильности в работе не представляет возможности.

Мы благодарим за помощь!

Сапронова Станислава Александровича

(ООО "СпецЭлектроника")
за предоставленное оборудование, которое позволяет повысить уровень подготовки ребят.

Патриот Белгорода!

Программа патриот Белгорода!