robo-labs788
robolabs-slider

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Проблема подготовки работников высокотехнологичных направлений отмечается крупнейшими корпорациями, поднимается на правительственном уровне.

Во многих странах ищут эффективные пути многоуровневой подготовки инженерных и научных кадров. В США, например, реализуется национальная программа развития STEM-образования. «STEM» расшифровывается как — наука (причем, именно естествознание), технология, инженерное дело и математика, т.е. STEM-система учебных предметов является основой подготовки работников в области высоких технологий.

Мы запускаем «Инженерное образование», в рамках которого в специально созданной учебной среде, основанной на лабораториях инженерной направленности, учащиеся изучают робототехнику и микроэлектронику в неразрывной связи с вопросами физики, механики и математики.

 

Уже в июне 2015г. мы запускаем лаборатории по следующим направлениям:

  • простые системы управления (на базе платформы Arduino и программного обеспечения Scratch, Ardublok) для учащихся 3–5 классов;
  • программирование микроконтроллеров (на базе платформы Arduino UNO32), для учащихся 5–11 классов;
  • датчики и обработка сигналов (на базе платформы Arduino и наборов из 37 видов датчиков); для учащихся 5–11 классов;
  • мобильная робототехника (на базе Arduino-совместимых контроллеров и DIY-наборов по робототехнике), для учащихся 5–11 классов.
  • лаборатория по изучению OC Linux Debian 7.6 (для запуска лаборатории Arduino+Raspberry Pi, а так же для изучения ПО средств проектирования, программирования, установка серверов и построения сети на их основе), для учащихся 5–11 классов.

В 2015 - 2016 г.:

  • роботы с Arduino + Raspberry Pi (Raspberry Pi  - часто используют как мозг робота);
  • электронный текстиль (на базе LilyPad Arduino - одежда + электронника для девочек);
  • технология бесконтактного взаимодействия с компьютером (на базе Microsoft Kinect XBOX 360 for Windows), для учащихся с соответствующим уровнем опытом программирования;
  • робототехника LEGO (на базе образовательных наборов LEGO MINDSTORMS EV3), для учащихся 1–5 классов; (требуется спонсор);
  • LabVIEW (подробно о LabView);
  • сбор данных и измерительные системы (на базе NI myDAQ, наборов электронных компонентов и NI LabVIEW 2010 Education), для учащихся 5–11 классов; (требуется спонсор);
  • сложные инженерные системы (на базе NI myRIO, наборов электронных компонентов и NI LabVIEW 2013), для учащихся 5–11 классов; (требуется спонсор);
  • тестирование и исследование оборудования, для учащихся 5–11 классов (оборудование: Cubieboard, Raspberry Pi, и т.д.);
  • технология изготовление печатных плат в домашних условиях, для учащихся 5–11 классов;
  • моделирование в OpenSCAD и 3D-печать, для учащихся 5 -11 классов.

NI LabVIEW – графическая среда программирования для быстрого создания комплексных приложений в задачах измерения, тестирования, управления, автоматизации научного эксперимента и образовании.

Каждая лаборатория — это мобильный комплект, рассчитанный на 6 учебных мест для учащихся с высокой учебной мотивацией и заинтересованных в развитии своих компетенций в экспериментальной и исследовательской деятельности.  

В наших занятиях ребенок:

  • соберет первых программируемых роботов;
  • с помощью электромоторов сделает их подвижными;
  • научится управлению через датчики;
  • через компьютер запрограммирует "мозг" робота.

На каждом занятии дети создают модели и прототипы автоматизированных устройств и программируют их. Микроэлектроника является эффективным методом для изучения важных областей науки, технологии, конструирования и математики.

Что получит ребенок:

  • ребенок получит азарт исследователя и конструктора, решая научно-технические задачи, участвуя в соревнованиях роботов и конкурсах научных проектов;
  • работая над проектами, Ваш ребенок научится ответственности и работе в команде;
  • ребенок получит навыки исследователя и конструктора, которые ему пригодятся в любой деятельности.

Большое число лабораторий инженерной направленности, во-первых: позволяет выстроить образовательную траекторию школьников таким образом, что они будут заинтересованы в дальнейшем изучении инженерных направлений, во-вторых: учащиеся приобретают реальный опыт научно-исследовательской, проектно-конструкторской, организационно-управленческой и эксплуатационной профессиональной деятельности.

 

СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

Огромная благодарность всем, кто поддержал наши начинания.

Ваша поддержка — это уверенность учеников в правильном выборе направления развития, это первый и важнейший шаг к будущей успешной карьере. Архиважно, чтобы каждый ученик мог почувствовать, что его знания, его творческий потенциал нужны стране. Нужны прямо сейчас, и будут востребованы завтра. Нужны не на словах, а на деле!

 

Россия — это мы!!!

«На что люди обычно берут кредит в банке? На машину, квартиру, бизнес… А мы на образование Наших детей  … (взяли первый кредит на закупку электронных наборов для 6-ти учеников).

А что мешает Вам сделать образование в нашей стране чуточку лучше?

Поддержите наши идеи, начинания и проекты.


Мы благодарим за помощь!

Сапронова Станислава Александровича

(ООО "СпецЭлектроника")
за предоставленное оборудование, которое позволяет повысить уровень подготовки ребят.

Патриот Белгорода!

Программа патриот Белгорода!