banner1

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Опубликован результат окончательного отборочного тура по конкурсу проектных работ. Мы учавствовали в этом году и выставили 5 проектов, а в прошлом году только два и оба были призовыми с поездкой в СИРИУС г. Сочи. В этот раз пять проектов, а в следующем планируем более десяти проектов. 

Ссылка на протокол >>>

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

С апреля месяца, для тех ребят, которые очень хотят учиться в настоящей школе робототехники и приобрести реальные навыки в программировании "процов", мы открываем новую школу по адресу, г. Белгород, ул. Островского, д.22, оф. 410, 4 этаж (ост. Энергомаш). Программа обучения будет таже самая, что и на "Королева". Уже как 3 года "точу" программу на реальный результат ребят.

Результаты трехлетней "заточки" программы обучения:
1. Ребята после 3х лет обучения очень легко усваивают САМОСТОЯТЕЛЬНО новый материал

2. Умеют самостоятельно локализовать ошибку в программном коде (программный код в несколько страниц на файл и не более четырех файлов). Пока это максимальный результат, но цель установлена до 100 файлов для школьников и более 1000 файлов для студентов специальности "Робототехника и мехатроника". Все реально....работаем.

3. Опыт и навыки работы в более чем в 12 программах проф. уровня инженерной направленности и изучения более 4х языков программирования.

4. Проектирование и разработка механики у некоторых ребят на среднем уровне, но пока у многих на начальном уровне. Причина для меня очевидна, пока не хватает средств на  приобретение этой самой механики, уж довольно дорогое удовольствие. Это еще одна причина открытия второй школы робототехники. Выручка с двух школ должна решить вопрос полноценного обеспечения курса механики. Ну уж очень дорогой вопрос оказался. Пытался решить вопрос альтернативным способом, более дешовым, но все это оказалось тем что можно выразить тремя сломами "мы играем в механику "....для детей 8 лет...это конечно не то.

 5. Проектов по Сириусу в прошлом году было 2 и оба проета призовые, в этом году пять проектов.

6. География участия в выставках: г. Белгород, г. Санкт-Петербург, г. Воронеж, г. Москва.

 

Фотографии новой школы в центре.

 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

В этой статье хочу обозначить некоторые реалии и развеять фантазии связанные с реальным обучением и получением навыков программирования ЖЕЛЕЗА (электроники).

За год работы с ребятами были выявлены некоторые вопросы, которые пришлось учитывать в обязательном рабочем порядке, связанные с  несоответствием ожиданий от  обучения программирования железок. 

1. "...я не думал, что это окажется таким сложным занятием....я ожидал, что уже через месяц я запрограммирую робота, который будет выполнять мои команды....бегать в футбол играть...."

2. "....я уже 6 месяцев пишу программы, но ничерта не понимаю.....почему это так, а то вот так....да выполняю задание, но не понимаю как это работает...."

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В Госдуме вручили награды юным техниках и изобретателям. Среди победителей - Диана Воропай из Белгорода. Диана представила проект домашнего робота-манипулятора. Поздравляем, Диана!

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Белгородские школьники поедут на смену в сочинский образовательный центр «Сириус»

http://www.belnovosti.ru/obrazovanie/2017/03/17/id66244#hcq=a02Wxfq

Будущие инженеры, программисты и медики собрались на базе технопарка «Кванториум», чтобы поделиться результатами своих исследований и побороться за поездку в Сочи. Разработка долговечной фасадной краски с применением наноматериалов, создание принципиально новой поисковой системы, изучение влияния противогололёдных средств на экологическое состояние почв – темы исследовательских работ столь серьёзны, что поначалу трудно поверить, что их авторы – ученики 8-10 классов.

Лев Харченко со своей командой представил жюри автоматизированный тепличный комплекс для выращивания субкультур. Комплекс оснащён датчиками, контролирующими влажность и температуру воздуха и почвы и температуру воды. Показатели выводятся на дисплей и на сайт. 


«В данный момент значения с датчиков влияют только на две системы: на системы автопроветривания и автополива. Система автопроветривания состоит из того, что когда температура и влажность отклоняются от нормы, а нормой являются 30 градусов тепла и 70% влажности, то с помощью сервопривода открывается форточка и включаются вентиляторы для равномерного распределения температуры внутри теплицы. Мы с командой были на белгородских теплицах, в данный момент уровень автоматизации там не полный», – рассказывает Лев. Девятиклассница 2-й гимназии Мария Гольцова выбрала для своего исследования актуальную тему: реабилитацию после инфаркта миокарда. Это заболевание является одной из самых распространённых причин смертности в России. В семье самой Марии есть предрасположенность к инфарктам, именно поэтому девушка взялась за такой проект, а в будущем решила стать врачом-кардиологом.


«Результатом своего проекта я вижу ознакомление людей с этим заболеванием и возможными путями реабилитации. А изюминка моего исследования – создание реабилитационного центра на базе санатория «Красная поляна», там можно будет проводить реабилитацию как для нашего населения, так и привлекать людей из других субъектов России», – говорит Мария. Эти ребята, всего – 87 человек – участники муниципального этапа отбора на поездку в образовательный центр «Сириус» фонда «Талант и успех» города Сочи. Образовательный центр «Сириус» появился в Сочи два года назад по инициативе Владимира Путина. В него каждый месяц приезжают дети со всей России – победители олимпиад, творческих конкурсов и фестивалей, спортивные чемпионы. В минувшем году департамент образования Белгородской области заключил соглашение с центром. От Белгородской области в Сочи поедут авторы десяти лучших проектов, которые будут выбраны по результатам регионального этапа отбора. «Проекты идут по направлениям: современные технологии в сельском хозяйстве, распределённые энергетические системы, большие данные, робототехника, нанотехнологии и новые материалы,  персональная медицина. Вот по этим направлениям, которые для нашей области являются приоритетными в развитии, дети защищают свои проекты», – отмечает начальник отдела развития приоритетных направлений региональной системы образования при департаменте образования Белгородской области Елена Хоменко. «Разработки у детей именно такие, которые должны найти своё применение на предприятиях Белгородской области. И цель этого проекта состояла в том, чтобы детские проекты работали дальше на предприятиях. Поэтому в жюри также присутствуют представители предприятий Белгородской области, которые смотрят на разработки детей и смогут их дальше у себя применять», – добавляет Елена Хоменко. Региональный этап пройдёт в середине апреля. Кроме белгородских школьников за поездку в Сочи поборются юные исследователи из Старого и Нового Оскола, Ровеньского и Ракитянского районов. Алина Борисенко, Александр Поддубный

http://www.belnovosti.ru/obrazovanie/2017/03/17/id66244#hcq=U1LXxfq

 

Откуда берутся инженеры

Год назад Московская школа управления «Сколково» и Агентство стратегических инициатив выпустили альманах «Атлас новых профессий», согласно которому в ближайшие 15–20 лет в обществе будут востребованы специальности, напрямую связанные с программированием и робототехникой.

Сейчас в инженерно-технических клубах занимаются менее 5 % школьников. В советское время их было в пять раз больше.

«Я родом из Забайкальска, – делится Семён Якименко, основатель школы образовательной робототехники Robo-LABS. – В мои школьные годы китайская Маньчжурия, пять минут езды от нас, была маленьким посёлком, а сейчас это настоящий современный город. В частности, из-за того, что все главные заводы по радиоэлектронике там стоят. А всё потому, что там начали спонтанно поднимать производство и учить новые кадры. То же самое нужно сделать и в нашей стране. Поймите: есть специалисты – есть возможности, нет специалистов – возможностей тоже нет».

Фестиваль «Белробот» устроили, чтобы не только выбрать представителей региона для того или иного всероссийского конкурса, но и оценить, сколько специализированных кружков в области работают, кого они привлекают.

Семён Якименко помогает ученику починить робота.
Семён Якименко помогает ученику починить робота.
Фото Юлии Тимофеенко

Для детсадовцев 5–7 лет и их воспитателей провели региональный этап конкурса «ИКаРёнок», где нужно было представить проект с использованием механизмов, а также выполнить несколько задач на сборку модели по схеме, логику и др. В нём победила команда из двух воспитанниц белгородского детсада № 42 «Берёзка». Девочки представят область на всероссийском форуме в татарском городе Иннополисе в июне.

Участие в VIII Всероссийском робототехническом фестивале «Робофест-2016», который пройдёт в апреле на ВДНХ в Москве, обещают победителям конкурсов «We do ЛЕВ» и «ИКаР» («Инженерные кадры России»). В первом дети от 6 до 9 лет соревновались в сборке и программировании так называемых первороботов (первых проектов за время учёбы в кружке). Лучшими в своих возрастных категориях стали Кирилл Феоктистов и Ярослав Сорокин. А в «ИКаРе» и были этапы с конвейером и транспортировкой товара для команд с участниками 7–17 лет. Победила команда «БелКом», с которой «БелПресса» встречалась накануне.

Наконец для тех, чьи работы не подходят под заданные всероссийскими конкурсами параметры, устроили «Свободную творческую категорию». Чтобы было понятно, насколько отличаются идеи начинающих разработчиков, отметим, что лучшими в номинации стали проекты робошлема, плоттера на базе Lego Mindstorms и интерактивной квест-комнаты.


Лего: быть или не быть

Уверенность Олега Грязнова в том, что именно лего может воспитывать будущих инженеров, разделяют далеко не все. Учитель информатики из школы № 3 Строителя Никита Шумаков, который вместе со своим учеником разработал робота для теплиц и устройство для слабовидящих, считает, что ребёнок не научится программировать, собирая конструктор: лучше собирать школьные проекты из вторичных компонентов.

С ним согласен руководитель кружка «Микробот» из Губкина Иван Соколов. В его клубе школьники используют самодельные платы, контроллеры и программируют исключительно на языке си:

«Парень может сегодня спокойно программу для роботов написать, а завтра с этими же знаниями может сделать программу для управления любым автоматизированным станком. Ну не пустили нас на «ИКаР» на наших роботах – мы попросили в школах какое-то количество наборов лего, чтобы поучаствовать в соревнованиях. За неделю научились программировать в необычной для ребят визуальной среде и собрали робота для второго задания. На создание производственной линии у нас не хватило времени, так как мы недавно приехали с фестиваля «РобоАрт» в Воронеже, где заняли второе место».

Учитель говорит, что лего ограничивает в решении задач:

«Программа очень нестабильна: в ней тяжело получить конкретный результат. На си можно выжать из контроллера всё, а в этой среде возможности ограничены. Мы не управляем реальным процессом».

Фото Юлии Тимофеенко

Иван Соколов объясняет, что программа для лего – это графическая среда. То есть кто-то другой написал, как будет действовать устройство при той или иной команде, а детям остаётся вбивать нужные параметры в определённые окошки.

«С этого языка дети на си никогда не перейдут, а с си мы к лего перешли за неделю», – резюмирует Иван.

Компромиссный взгляд предлагает Семён Якименко. Он утверждает, что ребёнка в 5–8 лет необходимо чем-то увлечь, потому что с 14 это становится невозможно. А лучший вариант, который есть сейчас, – это как раз конструктор лего. Есть и отечественные разработки, но они не настолько качественные, как хотелось бы.

«Ребятам, которые приходят в мою школу после лего, программирование даётся проще. У других бывает очень тяжёлый старт. Согласитесь, прежде чем писать программу, нужно её решить на алгоритмическом уровне. Мальчики «из лего» легче понимают более сложные программы, потому что у них развита логика. Плюс в лего очень сильная механика. Потом мы изучаем другие программы и языки программирования, работаем в «Компасе», 3D MAX, на ЧПУ-станке.

Лего удобно для школы. Во многих конструкторы даже есть, но никто ими не пользуется – беда в нехватке кадров. Неподготовленному информатику порой бывает сложно изучить электронику, так же как и учителю физики, а, между прочим, с помощью конструктора можно наглядно показывать на уроках колебания, силу трения, качения. Вообще это проблема общероссийского масштаба. Пока мы не выучим новое поколение робототехников, ничего не будет».+

Юлия Тимофеенко

 

 

 

Семен Якименко, руководитель школы робототехники «Robo-labs»

Родился я в небольшом селе в Читинской области, после окончания школы поступил в Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, так как с детства увлекался электроникой: паял, занимался мелким ремонтом техники. Мне всегда было интересно, что из чего состоит и как работает. В 2002 году закончил Радиоконструкторский факультет ТУСУР (специальность: Инженер, проектирование и разработка радиоэлектронных средств), активно занимался научной работой, учился в аспирантуре, работал в конструкторском бюро и даже был руководителем проекта внедрения технологии SMT (технология поверхностного монтажа радиоэлементов) на одном из ведущих предприятий России по изготовлению контрольно-измерительного оборудования нефтяных скважин (ТНПВО «Сиам»).

Так сложилось в моей жизни, что судьба из Томска, где я прожил 13 лет, привела меня в красивый, чистый, зеленый Белгород с добрыми и гостеприимными жителями, мне так понравился этот город, что я здесь решил «пустить корни».

Непреодолимая тяга к постоянному изучению электроники и программированию привела меня к идее открытия своей школы робототехники в Белгороде, что является на сегодняшний момент перспективным направлением и с каждым годом стремительно набирает свои обороты. Та заинтересованность, которую проявляют ребята на занятиях, только подпитывает мое стремление к развитию этого направления в Белгороде.

На сегодняшний момент уже закуплено необходимое оборудование для обучения детей на первый год. Конечно, я понимаю, что надо еще многое приобрести, например, осциллографы для изучения электроники, 3D-принтер для изготовления механических деталей роботов, источники питания, паяльные станции, более мощные процессоры – все это позволит создавать проекты гораздо сложнее.

Детей набираю от 10 до 16 лет, ребята занимаются по парам, так как робототехника – это командная работа. Дети 8-9 лет изучают программирование роботов посредством визуального программирования, как это реализовано в роботизированном конструкторе Lego, 10-летние и старше, могут сразу приступить к изучению процедурного программирования.

Все обучение построено по принципу выполнения лабораторных работ, связанных с изучением всех датчиков и узлов, используемых в роботостроении.

Теоретическая часть дается параллельно в рамках самой лабораторной работы. Обучение непосредственно программированию основано на решении практических задач по принципу «чем больше практики, тем больше знаний», от простого к сложному.

Для организации учебного процесса и достижения поставленных задач все методические материалы приходится подготавливать самостоятельно.

Хочу подчеркнуть, что обучение робототехнике в школе «Robo-labs» не ограничивается умением собирать электронный конструктор с определенным функционалом, как это реализовано в электронном конструкторе Lego, в своей школе я даю начальные знания в области электроники и немалый упор делаю на изучение процедурных языков программирования, которые применяются и в программировании микроконтроллеров промышленного уровня, таким образом ребятам не придется переучиваться или изучать программирование с нуля, они смогут продолжить свой опыт программирования при получении высшего образования.

Из бесед с родителями я понял, что практически никто из них не имеет полного представления о робототехнике, поэтому до конца не понимают, что конкретно будут изучать их дети, чем они будут заниматься на занятиях и какие перспективы открываются для ребенка в будущем при изучении робототехники. Давайте постараемся дать определение. Робототехник – это универсальный специалист: инженер, программист, кибернетик в одном лице. Ему необходимо знание механики, программирования, теории автоматического управления, теории проектирования систем, навыков конструирования.

На сегодняшний момент инженер, который разбирается в электронике и понимает, как ее программировать с учетом работы механики, является бесценным специалистом в сфере инновационных технологий, генерирующим новые идеи и, как правило, является руководителем инновационных проектов.

Ребята из нынешних групп занимаются чуть больше месяца, и уже в ноябре они смогут участвовать в своих первых соревнованиях, создав и самостоятельно запрограммировав своих первых автономных роботов, которые будут ориентироваться в пространстве, объезжать препятствия и выполнять несложные операции.

В планах нашей школы развитие нескольких направлений. Это и создание шагающих роботов для участия ребят в соревнованиях по робофутболу и робоборьбе. Это и более практичные вещи, такие как изучение и создание автоматизированных систем «Умный дом», изготовление и программирование 3D-принтеров, несложных прототипов станков с ЧПУ, а также проекты создания Seagway, робота-пылесоса
и прочих проектов, которые придумают и реализуют ребята.

В завершение хотел бы отметить, на мой взгляд, одну очень важную вещь. Я помню, как на выпускном вечере в университете один из наших профессоров сказал: «Освоив в нашем университете электронику, программирование и другие науки, очень важно постоянно поддерживать высокий уровень профессионализма в той сфере, в которой вы будете работать». В процессе обучения ребят в моей школе я следую этому принципу.

Занятия в школе робототехники «Robo-labs» проводятся по адресу: ул. Королева 2 А, 3 этаж, офис 312., тел. 8905-878-57-00, www.robo-labs.ru

Текст: Евгений Михайлюков

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Набор

Друзья, набор в школу образовательной робототехники Robo-labs идет постоянно, так как ребята обучаются по индивидуальной программе. Выбирайте время по расписанию, звоните Семену Сергеевичу и при наличии места в группе, приходите!

 

Ура!!! Победа!!! Наши первые соревнования приносят победу!!!

Наши ребята Степовик Тимофей (9 лет) и Чернышов Артем (8 лет) одержали победу в первом областном фестивале робототехники BelRobot 2016, ребята заняли 1 место в самой робототехнической категории "Свободной творческой категории", обогнав более старших и опытных товарищей. Ребята придумали "Робошлем", в который встроены светодиоды, наверху вращается гусеница с пропеллером, а внутри шлема предусмотрен массаж головы. Ребята сами сделали конструкцию шлема, подключили электронику и запрограммировали устройство. 

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Те ученики которые занимаются с 1 июня уже проделали 10 лабораторных работ, получили первоначальный опыт взаимодействия микроконтроллера с некоторыми электронными компонентами из учебного набора. И уже с понедельника приступят к изучению языка программирования путем решения задач.

 

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Напоминаю, что 1-я группа в эту субботу, 20.06.15, заканчивает тему программирование робота и управление им с помощью пульта от Сони телевизора и переходит к теме программирования своего первого автономного робота с применением сонара, а 2-я группа начинает тему программирование электродвигателей (колесное шасси робота).

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Как всегда, жду в эту субботу всех желающих учеников нашей школы на дополнительные занятия (бесплатные) по робототехнике с 12 до 15 часов. А также ждем всех кто только думает заняться робототехникой, но еще сомневается в своем решении. Посещение в ознакомительных целях, также с 12 до 15 часов, каждую субботу или в другое время по звонку на тел.: +7(915) 561 1570. 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В понедельник 15 июня пройдет первое занятие второй группы. В эту группу еще необходимо двух учеников. Все желающие могут записаться позвонив на +7(915) 561-1570 или сайте. Также можно назначить время для предварительного посещения нашего класса с ребенком в ознакомительных целях или подойти в Субботу с 12:00 до 15:00 часов.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Приглашаем детей и подростков от 8 до 16 лет в школу робототехники. В настоящее время мы формируем 2ю группу - 6 человек. Каждую субботу, с 12:00 до 15:00 часов, существует возможность в ознакомительных целях посетить класс робототехники бесплатно.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

1 июня 2015г., в 16:30 часов, состоится первое занятие по робототехнике, далее по расписанию. Длительность занятий 90мин. Занятия будут проходить по адресу: г. Белгород, ул. Королева 2а, 2этаж, левое крыло, конец корридора, каб. 221Д.

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Команда студентов ТУСУР успешно выступила на отборочном этапе RoboCup

05.05.2015

Второе место на открытом национальном чемпионате Германии по робофутболу RoboCup German Open 2015 (24-26 апреля, Магдебург) заняла команда студентов ТУСУР.

Команда ТУСУР выступала в лиге Humanoid KidSize Soccer – состязаниях антропоморфных роботов высотой до 90 сантиметров и заняла второе место. Первое место в лиге заняла команда из Свободного университета Берлина, второе – томичи, а третье – студенты университета Хартфордшир (Великобритания).

Для команды ТУСУР открытый национальный чемпионат Германии стал первым опытом выступления в лиге KidSize. Победа даёт возможность принять участие в Мировом финале чемпионата RoboCup, который состоится в Китае в июле.

Еще одним значимым результатом соревнований стала демонстрация потенциала российских команд представителям Федерации RoboCup.

- В настоящее время мы совместно с коллегами из Санкт-Петербурга работаем над созданием Российского национального комитета RoboCup. Это необходимо для проведения мирового финала RoboCup в 2018 году в России. С представителями Федерации мы обсуждали этот вопрос, - отметил руководитель лаборатории робототехники и искусственного интеллекта ТУСУРа Евгений Шандаров.

Открытый национальный чемпионат Германии по робофутболу RoboCup German Open 2015 является самым серьезным европейским соревнованием по RoboCup. В этом году в нем приняли участие 40 команд из университетов  Германии, Франции, Великобритании, Швейцарии, Голландии, Португалии и других стран. Россию на соревнованиях представляли две команды – из Томска (ТУСУР) и Санкт-Петербурга (совместная команда СПбПУ и СПИИРАН).

Команда ТУСУР успешно выступает на соревнованиях RoboCup с 2013 года, когда на Национальном открытом этапе в Токио заняла первое место, а затем вошла в десятку лучших на Мировом финале 2013 в г. Ейндховен (Нидерланды). Тогда команда выступала в лиге трехмерного симулятора футбола роботов, где все действие происходит внутри компьютерной среды и на смоделированном поле играют модели антропоморфных роботов NAO.

   

Источник: пресс-служба ТУСУР

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В настоящее время мы проводим набор учеников на занятия по образовательной робототехнике.

Всего три группы, по возрасту:

Занятия 2 раза в неделю (8 занятий, 12 часов):

Стоимость занятий (без пропусков) - 300руб./90мин, 8 занятий/мес = 2400 руб/мес

Стоимость занятий (с 1-м пропуском) - 340руб./90мин, 8 занятий/мес = 2720 руб/мес

Стоимость занятий (с 2-мя пропусками) - 375руб./90мин, 8 занятий/мес = 3000 руб/мес

 

Перенос занятий возможен только по уважительной причине!

Первая гр. (6 человек) занятия проходят в пн и ср, в 16:30.

В настоящее время проводим набор 2й гр. (6 человек).

 

 Расписание занятий (летнее):

 Вариант 1:

Пн 10:30-12:00   Ср 10:30-12:00
Пн 12:30-14:00   Ср 12:30-14:00
Пн 14:30-16:00   Ср 14:30-16:00
Пн 16:30-18:00   Ср 16:30-18:00

 11    - занято (группа 6 человек сформирована)

Вариант2:

Вт 10:30-12:00   Чт 10:30-12:00
Вт 12:30-14:00   Чт 12:30-14:00
Вт 14:30-16:00   Чт 14:30-16:00
Вт 16:30-18:00   Чт 16:30-18:00

 

Расписание занятий (зимнее):

Согласование с родителями!

Контакты

Постоянный набор
детей и подростков
10 - 17 лет
г. Белгород,
ул. Королева 2а,
корп. 3, 3-этаж, оф. 312

(Электроконтакт, вход со стороны Королева)
Тел: +7(905) 878-57-00

г. Белгород,
ул. Н. Островского 22,
4-этаж, оф. 410

(ост. Энергомаш)
Тел: +7(905) 878-57-00

www.robo-labs.ru
jssem@yandex.ru
ВКонтакте

Мы благодарим за помощь!

Сапронова Станислава Александровича

(ООО "СпецЭлектроника")
за предоставленное оборудование, которое позволяет повысить уровень подготовки ребят.